… и жизнь опять летит к черту… Мне иногда кажется, что моя жизнь – словно очень высокая и очень крутая гора, на вершине которой находится то самое счастье… И я пытаюсь взобраться на эту гору, изо всех сил пытаюсь, но не могу… Такое чувство, что либо гора ледяная, либо на ногах у меня ролики… Я карабкаюсь изо всех сил, но чем выше, тем круче уклон, и в какой-то момент я всё же срываюсь… и качусь, качусь… в самый низ, к самому подножью, где только боль, слезы и депрессия…
Сегодня поняла, что уже не успеваю сделать практику…полтора месяца…Боже, что я делала все эти полтора месяца??? Сейчас осталось три дня, а у меня готово только индивидуальное задание… Ни дневника-отчета, ни стажировки, ни курсовой… И это называется «отличница»… Что делать – просто не знаю…
И сегодня меня опять довели… Я опять закрылась в комнате и тихо плачу в подушку… Но наверное плачу не из-за своей боли, и от этого ещё хуже…верней нет, не так… У меня кошка есть…Я её ещё котенком с улицы притащила, вот она 11 лет у меня и живет…Замечательное существо, непереносящее других, но безгранично любящее хозяев… Она, наверное, самое близкое мне существо в этом мире… И осенью у неё на животе появилась опухоль… Маленькая, мы и значения не придали. Но она становилась больше…и больше…и больше. Отвезли к ветеринару. Нам сказали – рак. Операция – 2400, но лучше может и не стать, да при том её надо будет постоянно возить на обработку и перевязку. Короче – родители от операции отказались. Да и кошка сама вроде не жаловалась. Обычная, в меру игривая, но по большей части сонная) И такая родная, такая близкая… Сегодня я как-то случайно на неё взгляд бросила… И у меня сердце остановилось – опухоль огромная, красная, и скорее всего скоро прорвется… Это ужасно… Поругалась сегодня с мамой за то, что операцию не сделали. Отец психанул, сказал, что на следующих выходных усыпит… А у меня истерика… Ну как же так? Как можно? Она же… она же обычная, добрая, веселая, ласковая… понимающая – бывали дни, что я, как идиотка, сидела и рассказывала ей о своих проблемах… и клянусь – она меня понимала! Она всегда смотрела такими сочувственными, понимающими глазами, а потом сворачивалась калачиком у моих ног и тихо мурлыкала… Я так не могу! У меня уже сердце на части разрывается, и есть предложение усыпить меня вместе с ней…